Гражданское строительство
Утеплитель
Пленки
Техническая изоляция
Акустические и отделочные материалы
Труба ХПВХ
Базальтовый утеплитель
Трубы для систем пожаротушения
Новости
Дорожное строительство
Матрацы Рено
Габионы
Геосетки
Геоспан
Георешетка
Геотекстиль Дорнит
Геотекстиль
Армогрунтовые конструкции
Защита откосов от эрозионных процессов
Системы защиты от камнепадов
Цилиндрические габионы
Армирование дорожного полотна
Дренажный композит
Cтатьи : Гражданское строительство
Изоляция теплотрасс в жилищно-коммунальном хозяйстве
ТРУБОПРОВОД НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ!
Оптимизация энергозатрат и энергоэффективности на предприятиях ЖКХ
Рекомендации по выбору труб.
Пластиковые трубопроводы для спринклерных систем пожаротушения – экономические и эксплуатационные преимущества
Применение трубопроводов BlazeMaster® из хлорированного поливинилхлорида в спринклерных водозаполненных установках пожаротушения
Монтаж труб из ХПВХ: способы и особенности
Пластиковые трубопроводы в системах водоснабжения и Хлор
Запорная арматура и трубопроводы из хлорированного поливинилхлорида
Трубопроводные системы из хлорированного поливинилхлорида для водоснабжения и отопления. Опыт применения в мире и в России
Обзор хлорированных ПВХ-материалов и областей их применений
ХПВХ в промышленности
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА СНиП 2.04.01-85*
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОДЯНЫХ И ПЕННЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК ПОЖАРОТУШЕНИЯ
Полуцилиндры и сегменты из экструзионного пенополистирола
Дорожная Документация
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ГРУНТОВЫХ НАСЫПЕЙ НА ТОРФЯНОМ ОСНОВАНИИ
Асфальтобетоные покрытие на нефтепромысловых дорогах
Инструкция по укладке сетки Родмеш
Классификация и описание типичных дефектов содержания автомобильных дорог
Виды щебня для дорожного строительства
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ АЭРОДРОМНОЙ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И МНОГОСЛОЙНЫХ БЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ
Приказ№160 от 12/11/2007
СРАВНЕНИЕ ГЕОСЕТОК ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ
Методические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (ТЭО) и проектов на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и мостовых переходов.
Инструкция по сборке и установке габионов
УСТАНОВКИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ. НОРМЫ И ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ НПБ 88-2001
Геотекстиль Дорнит Ф-1 и Дорнит Ф-2.
Инструкция по сборке и установке Матрацев Рено
Технологический регламент на укладку геоматов
Инструкция по укладке Биоматов и Macmat-L
Текст ВСН 30-96 Инструкция по технологии строительства внутриквартальных дорог с применением материала дорнит
Дренажные системы
Водоотводные каналы и системы линейного водоотвода
Каналы усиленные
Газонная решетка
 

Инструкция по сборке и установке Матрацев Рено

Укладка Матрацев Рено

Пакет Матрацев Рено

1. Распаковать матрацы, которые поставляются в пакетах.

Матрас Рено в разложенном виде

2. Разложите матрац на ровной жесткой поверхности и расправьте все складки.

Матрац Рено

3. Поднимите вертикально боковые панели и диафрагмы. Проверьте, чтобы высота обоих боковин была одинаковой.

Матрац Рено

4. Поднимите диафрагмы вертикально на высоту боковин и привяжите их к боковинам короткими выпусками проволоки армирования. При этом проволока армирования должна зацеплять боковины за проволоку армирования их верхней кромки.

Привязка диафрагмы

5. Возьмите конец проволоки, которой привязана диафрагма к днищу габиона, протащите его на себя и используйте этот конец для привязки диафрагмы к боковине. Протаскивайте столько проволоки, сколько необходимо для привязки диафрагмы к боковине. Привязка должна производится непрерывной проволокой, а не отдельными связками.

Укладка Матрацев Рено

6. Лицевая и задняя панели сгибаются на нужную ширину так, чтобы их верхние кромки были на одном уровне с боковинами и затем привязываются к боковинам. Затем матрасы укладываются на предварительно уложенный слой геотекстиля. Укладка должна производится очень осторожно, нельзя допускать прорыва геотекстиля проволокой.

7. Далее производится окончательная установка матрасов в их проектное положение, после чего надо надежно связать матрасы между собой. На склонах матрасы должны укладываться двухметровой стороной вверх и закрепляться в верхних углах деревянными колышками. Матрасы увязываются друг с другом пустыми, и только потом заполняются камнем. Заполнение матрасов камнем производится вручную либо механизированно. На склонах матрасы заполняются камнем снизу вверх. Камень должен быть прочным и иметь размер между 75 мм и 2/3 толщины матраса. Минимальный размер камня для морских условий должен составлять 150 мм. Заполненный матрас должен быть слегка переполнен, т.к. следует принимать во внимание возможную осадку камня.

8. После заполнения матраца, укрепите его крышку в углах и надежно привяжите ее к верхним частям диафрагм и боковых панелей. Связка ведется с чередованием двойных и одинарных петель, как это было показано для коробчатых габионов. При наличии нескольких уже заполненных матрасов привязка крышек может осуществляться на двух смежных матрасах.

КРИВОЛНЕЙНЫЕ УЧАСТКИ СООРУЖЕНИЯ

Устройство криволинейных участков Матрацев Рено

9. Для устройства криволинейных участков сооружений матрасы Рено могут быть разрезаны двумя способами:

a. Матрас разрезается по диагонали на две треугольные секции, которые соединяются между собой по острым углам

Матрацы Рено устройство криволинейных участков

b. Для создания пологого закругления развертки целых матрасов укладываются последовательно по проектному закруглению, частично ерекрывая друг друга. Часть матраса, перекрывающая предыдущий, отрезается. Такая операция повторяется до тех пор, пока закругление не будет пройдено. Далее обрезанные матрасы собираются, как было указано в п. 3.

10 ИНСТРУМЕНТЫ

Инструменты для монтажа Матрацев Рено

1. Плоскогубцы с длинными губами, кусачки;
2. Металлические стержни для натяжки крышки матраса перед его привязкой;
3. Монтировка;
4. Деревянные колья.

КРУТЫЕ СКЛОНЫ

Матрацы Рено

11. В случае, когда матрасы укладываются на крутых склонах (откос более чем 1:1,5), они должны быть надежно прикреплены деревянными кольями (сваями) к грунту на вершине откоса через каждые два метра или через необходимое расстояние. На песчаных склонах, или склонах, сложенных мягкими грунтами, колья должны оставаться вбитыми в грунт, как во время проведения работ, так и после их завершения.

РЕЗКА МАТРАСОВ ПО ДЛИНЕ

Резка Матрацев Рено по длине

12. В случае, когда необходимы матрасы меньшей длины, чем имеющиеся в наличии, матрас может быть отрезан по длине. Отрезанная часть матраса получается открытой с одной стороны и может быть использована как дополнительная часть конструкции или самостоятельная часть для защиты склона. В последнем случае открытый край отрезанного габиона закрывается после заполнения камнем. Обе боковые панели сгибаются под углом и сверху накрываются крышкой.

Материал по теме: